Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Издания «Татмедиа» должны быть интерактивными, уверен генеральный директор медиакомпании

A A= A+ 08.10.2020
Издания «Татмедиа» должны быть интерактивными, уверен генеральный директор медиакомпании

(Казань, 7 октября, «Татар-информ», Гульнар Гарифуллина). Татароязычную среду для детей необходимо создавать в интернете, в социальных сетях, считает генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков. Об этом он заявил на заседании Комиссии при Президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка.

«Есть журналы для детей и подростков. Будущее у этих изданий есть только в том случае, если они станут интерактивными, мультимедийными. Без интернета и социальных сетей создаваемый нами контент ничего не значит. Самое главное – создать татарскую среду в социальных сетях», – подчеркнул Садыков. 

Он отметил также, что современные дети познают мир через экраны смартфонов. «Сегодня дети не читают газет, не слушают радио и не смотрят телевидение, поэтому издания “Татмедиа“ должны быть интерактивными. Во всех журналах можно смотреть видео по QR-коду. Игры связаны с телефоном», – рассказал медиаменеджер. 

Генеральный директор «Татмедиа» заметил, что самой привлекательной для детей социальной сетью сейчас стал TikTok, и впереди стоит задача вынести все проекты в социальные сети. «Наша задача – создание технических условий для журналов. На базе журнала “Салават күпере“ мы представляем шесть проектов. Главное для ребенка – изучение букв, слов, цифр. Через видеоролики в журнале мы хотим осуществить эти проекты», – пояснил он. 

Кроме того, Садыков уверен, что 99% деятельности журнала для подростков «Ялкын» должно осуществляться в интернете. «Мы представляем девять проектов. Уже начали снимать, выкладываем в YouTube, Instagram, TikTok. Например, молодежь проводит экскурсии по своим районам. Есть проект поэтических клипов», – поделился он.

По его словам, молодежный журнал «Идель» также будет переходить на аналогичный формат работы. «Молодежи интересны различные проекты. Сейчас идет процесс сбора оборудования. Создана специальная медиашкола. Планируем привлекать татарскую молодежь, активных детей, обучать их новым технологиям, работе в интернете, таргетингу и многому другому. Главная задача – найти активных детей, заинтересованных в этом», – заключил гендиректор АО «Татмедиа». 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER