Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций подвел итоги 2020 года

A A= A+ 20.01.2021
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций подвел итоги 2020 года

Сегодня в режиме вебинара состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, посвященное подведению некоторых итогов деятельности комитета.

Основные вопросы, обсуждавшиеся на заседании касались анализа рынка медиакоммуникаций по нескольким направлениям: источники доходов и финансирования медиа, коммерческая деятельность и состояние рекламного рынка, регулирование рынка, законодательные нормы и практика правоприменения. Особый упор был сделан на проблемы, существующие между печатными СМИ и Почтой России по реализации подписной кампании, ситуацию, сложившуюся в связи с неплановыми проверками СМИ Роскомнадзором, возможность продления действовавших в 2020 году мер финансовой и налоговой поддержки СМИ, а также необходимость уточнения поправок к закону "О СМИ" относительно 21 и 22 кнопки.

Отдельно был рассмотрен вопрос о нормах, определяющих возрастные маркировки теле и радиопрограмм. Поступило предложение о том чтобы  либо отменить маркировку вообще (так как официальные СМИ в данном случае не могут конкурировать с интернетом, где такой маркировки нет),  либо оставить только маркировку 18+.

Было принято решение до конца месяца собрать материалы для обращений в Правительство России, Совет Федерации и профильные комитеты Государственной Думы по данным вопросам.

В заседании Комитета принял участие председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв. Он поддержал решение Комитета о направлении обращений, подчеркнув, что в данный момент Союзом журналистов проводится масштабное исследование о влиянии пандемии на работу российских СМИ в 2020 году. Его главная задача – оценить состояние отрасли и выявить проблемы, с которыми столкнулись редакции региональных средств массовой информации. Результаты исследования будут предоставлены Комитету ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций для понимания того, какая поддержка необходима отрасли на данном этапе.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER