На форуме современной журналистики "Вся Россия - 2018" впервые прошла встреча с блогерами

11.10.2018

Приглашенные блогеры рассказали о концепции своих аккаунтов, о разных методах развития и продвижения своего блога и раскрыли секреты монетизации блогов.

Постоянным участником региональных «Инфорумов» является Алена Голоснова (@alenagolosnova). Ее странице около 6 лет, зарабатывает на ней она 3 года, выкладывает по1-3 поста в день, каждая ее публикация собирает от7000-12000, 50000-20000 просмотров видео.

Ольга Борисова, руководитель «Школы блогеров Сочи» презентовала участникам дискуссии свой проект, который детей и взрослых погружает в мир блогинга, помогает развить креативность, навык публичных выступлений и учит создавать интересный фото и видео контент, учит выбирать темы, искать и структурировать материал, грамотно излагать свои мысли. В школе блогеров обучают базовым принципам работы с видео, фото и звуком, помогают начать свой блог, организовывают встречи с блогерами.

Адрей Брежнев создал паблик «Нетипичный Сочи» в противовес паблику «Типичный Сочи», который рассказывает о событиях из жизни города, рассказывает без прикрас и, если есть проблемы, освящает их. На сегодня у Андрея уже 8 групп общей емкостью порядка 150 000 подписчиков, и они уже монетизированы. Поделился Андрей своим опытом: «Для увеличения количества подписчиков сначала писали посты, покупали рекламу в группах, проводили конкурсы, запускали таргетированную рекламу, была проделана огромная работа».

Андрей Наумкин, создатель «Sochi Face» - видеодневника о Сочи, который изначально назывался «ищу рай» и должен был показать Сочи красивым, экологически чистым, интересным и богатым городом, но в процессе концепция поменялась, и ребята решили рассказывать о Сочи через медийные лица. «Часто бывает так, что кажется нам глупостью, очень нравится людям. Сюжет может быть интересным на наш взгляд, затратным, но просмотров не будет. Очень важно найти свое лицо».

Андрей Борода, ведет свой блог @andrey beards, занимается инвестициями, путешественник, консультирует и обучает, как заработать на своем блоге.

Каждый блог - это определенная технологическая работа: необходимо составлять контент-план, выкладывать посты, внедрять бесплатные и платные методы продвижения. Итоги и советы от блогеров: надо задать вопрос, зачем вы хотите стать блогерами, очень важно найти свою тему, интересную для себя и людей, искать свою нишу, свой формат и стиль.

Интеграция блогеров и СМИ возможна, и она может приносить обоюдную пользу.

Вернуться к списку