I Международный медиафорум российских островов продолжает работу

12.04.2018
Старт медиафоруму дало пленарное заседание «4 острова/фронтира – одна судьба». Главными спикерами выступили губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, тележурналист Первого канала Антон Верницкий, журналист телеканала Russia Today Александр Гурнов, вице-президент РАСО Ксения Трифонова, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, генеральный директор «Комсомольской правды – Калининград» Екатерина Апанавичене и директор «Медиакомандер групп» Кирилл Сомов из Севастополя, сообщает информационное агентство "Сахалин и Курилы".
"Такие площадки нужны и важны как медиасообществу, так и представителям органов власти. Нам важно смотреть, как развиваются наши коллеги. Сегодня на Сахалине за основу берется опыт безвизовых отношений и обменов между Калининградом и Польшей. Этот положительный опыт дает толчок развитию безвизовых отношений с Хоккайдо. Рассматривается вопрос, чтобы жители России через Сахалин могли попасть в Японию без дополнительных хлопот по оформлению виз. Такие опыты дают важные и новые шаги для развития", - отметил на открытии губернатор Сахалина Олег Кожемяко.
По мнению главы региона, форум не случайно проходит именно на острове. Это позволяет его участникам понять важность создания консолидированного общества и, как следствие, СМИ правильно отражать действительность и учиться создавать позитивное настроение. Сегодня в борьбе за рейтинг многие издания отдают предпочтение скандальным и плохим новостям. Безусловно, это помогает привлекать рекламных клиентов, повышать читаемость и популярность. Но создание позитивного настроения с помощью хороших и, главное, правдивых новостей – не менее важная задача каждого журналиста.
После пленарного заседания участники медиафорума начали работу по секциям. Одновременно на семи площадках они обсуждают перспективы развития печатных СМИ, дискутируют о президентской кампании, союзах журналистов как инструментах коммуникации медиасообщества, а также презентуют дальневосточную медиашколу и раскрывают секреты создания хорошего фоторепортажа в спорте. Всего в течение двух дней будут работать 35 секций по направлениям «молодежный блок», «спортивная журналистика», «пресс-службы и бизнес», и «бизнес-блок».
Вернуться к списку