«Делитесь мнением, ищите новые подходы»: Эксперты о том, как развиваться печатным СМИ

Важны ли авторские комментарии к новостям, почему необходимо подпитывать интерес аудитории к долгоиграющим темам, как зарабатывать печатным изданиям – на эти и другие вопросы отвечали эксперты в рамках мастер-класса, организованного для представителей районных редакций Якутии. сообщает издание ysia.ru.

Секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, отвечая на вопрос о монетизации СМИ, отметил, что есть ряд интересных решений в этом направлении: «В Белоруссии в небольшом городе запускали издание, и редакция сразу заявила, что будут выстраивать проекты под местный завод. Все это они делали максимально интересно и с пользой для населения».

Замминистра связи региона Чокуур Гаврильев предложил районным редакциям совместно с «Сахамедиа» и проектом «Жизнь в районах» запустить рекламный проект о якутских предпринимателях. По словам Серебряного, в таком случае можно использовать при написании материалов механизм нативной рекламы.

«В одном из изданий публиковалась история человека, который взял в кредит грузовик MAN. Он регулярно описывал свои личные истории, связанные с автомобилем, а ему за это платили деньги», — поделился секретарь Союза журналистов России, призывая искать интересные ракурсы и нестандартные подходы.

Также участники мастер-класса обсудили необходимость продвижения материалов в социальных сетях и другие темы. 

Вернуться к списку